Тиго чери руководство по ремонту


514 28 Тиго чери руководство по ремонту


Тиго чери руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 113,31 Мб



На контактных поверхностях коромысел не должны наблюдаться следы выработки (если износ невелик, их можно подровнять тонким абразивным инструментом). При сборке механизма жигулевского двигателя в пазы рычагов (рокеров) должны четко входить торцы клапанов. Частое явление у начинающих мотористов — шток клапана не входит при сборке в паз рычага, перекашивая последний. Клапан в этом случае остается приоткрытым, а его зазор выставить не удается.


Чтобы избежать подобных казусов, лучше всего приме-нять индивидуальную для каждого диаметра поршней оп- Рис. 1. Ромонту. Монтаж поршня в цилиндр с помощью самодельной обжимки ? равку в виде стакана с небольшим внутренним конусом или универсальное регулируемое приспособление, состоящее из рулона тонкой стальной полосы (похожего на увеличенный рулон фотопленки) с механизмом изменения его диаметра. После того как все кольца зайдут в цилиндр, поршень осторожно досылаем пальцами, до соприкосновения вкладыша с шейкой коленчатого вала, одновременно под-правляя шатун снизу. Далее равномерно затягиваем крепеж с помощью спе-циального динамометрического ключа (рис. 1. 54). Таким же образом монтируем поршень четвертого ци-линдра и переворачиваем блок на 180. Рис.


Чтобы начинать удовлетворять эти требования, мы должны подобрать карбюратор, который имеет диффузоры, достаточно малые для того, чтобы поддерживать достаточную скорость воздушного потока даже на низких оборотах. Так как скорость потока воздуха через диффузор прямо пропорциональна руководству, которое вызывает руководство топлива, недостаточная скорость воздуха выдаст несоответствующее разрежение (вакуум). Это неизбежно приведет к плохой точности дозировки и распыления топлива, результатом чего будет плохая приемистость и малый крутящий момент при низких оборотах двигателя. В целях достижения максимальной скорости воздуха при частично открытой дроссельной заслонке и поддержания хорошего потока при полном открывании дроссельной заслонки, многие 4-камерные карбюраторы имеют малые диффузоры в первичных камерах и большие диффузоры — во вторичных. Вторичные камеры не начинают открываться, пока воздушный поток достаточно высок для получения сильного вакуума и эффективной дозировки. Эта особенность открывания, обеспечиваемая с помощью специального последовательного ремонта или, что более эффективно, с помощью вакуумного управления работой вторичной камеры, является обычной на большинстве промышленных четырехкамерных ремонтов. Однако, некоторые карбюраторы форсированных двигателей, в частности, предназначенных для использования на специальных «гоночных» впускных коллекторах, скорее всего, имеют синхронное открывание всех 4-х камер.


6. Следующим этапом демонтируем корзину сцепления н маховик двигателя, заклинив коленчатый вал между внутренней стенкой блока чистым деревянным бруском или специально предназначенной для этого гребенкой. Снимая корзину сцепления, следует нанести установочные метки на маховик и корзину любым удобным способом. То же самое касается положения маховика относительно коленчатого ремонта (на Жигулях такая метка уже есть большая высверленная лунка на обратной плоскости маховика, устанавливаемая напротив шатунной шейки четвертого цилиндра). Делается это, чтобы не нарушать балансировку (на некоторых автомобилях заводская динамическая балансировка коленчатого вала производится совместно с маховиком, сцеплением и передним шкивом). Заодно, пока коленчатый вал застопорен, откручиваем крепеж переднего шкива. 7. Для того чтобы освободить коленчатый вал, спрес-совываем передний ремонт, демонтируем переднюю крышку блока, держатели сальников и крышки коренных под-шипников (возможно, что-то еще, в зависимости от кон-струкции двигателя). 8. Далее, открутив крышки коренных подшипников, осторожно, стараясь не ударить поверхности шеек о вы-ступающие части блока, извлекаем вал и укладываем его на ровную, устойчивую деревянную поверхность.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − 1 =