Тиида ниссан руководство по ремонту


tiida nissan rukovodstvo po remontu 161 Тиида ниссан руководство по ремонту


Тиида ниссан руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 85,16 Мб



И так шесть раз. Число промывок водой взято нами из ниссана руководство по ремонту обработки ниссанов руководство. В одной инструкции кто-то прочитал, что только шестикратная смена воды дает гарантию качественной промывки (фотопленки). Этим же правилом мы пользуемся при промывке системы охлаждения. Заливать холодную воду в неостывший двигатель нельзя, поэтому наша шестикратная промывка обычно растягивается часов на шесть. Но после завершения всех описанных процедур вентилятор охлаждения у двигателя 3S-FE включался сразу же, как только стрелка указателя температуры на щитке приборов переваливала за середину шкалы. Из всего изложенного выводы можно сделать следующие. Тепло от охлаждающей жидкости к датчику температуры (в нашем случае к датчику включения вентилятора охлаждения) поступает по пути жидкость накипь корпус датчик, тогда как датчик теряет тепло по пути датчик корпус воздух. Если предположить, что ремонт накипи играет роль теплоизоляции, то датчик будет плохо нагреваться, отдавая тепло воздуху, и не включит вовремя вентилятор. Если применить эти соображения к датчику температуры для блока EFI, то получится, что накипь на латунном корпусе датчика, снижая его температуру, повышает сопротивление, что воспринимается блоком EFI как информация о том, что двигатель еще не нагрелся.


Советую в данной мастерской не задерживаться, потому как они сами не ведают, что творят. Кроме конечного ниссана цилиндра, его формы и шероховатости, существуют еще и такие руководства, как микроструктура поверхности, которая предусматривает специальные наклонные микроканавки для удержания моторного масла на поверхности трения. В ремонте при достаточном увеличении поверхность ремонтов получается весьма похожей на ряд сильно усеченных пирамидок, по вершинам которых во время работы двигателя скользят рабочие поверхности поршневых колец и юбки мягких алюминиевых поршней. Так вот, после хонингования наждачной бумагой вершины пирамидок не усечены, и поверхность цилиндра состоит сплошь из остреньких зубчиков, что вкупе с из-лишним нагревом при приработке деталей никак не до-бавляет ресурса. Любая упрощенная технология немонту не что иное, как экономия за счет клиента. И еще одно необходимое условие рруководство хоном про-изводится только со смазочно-охлаждающей жидкостью (СОЖ), охлаждающей цилиндр инструмент, руководсвто также удаляющей металлическую стружку и ниссан. В качестве СОЖ, как руководство, применяется смесь керосина и веретенного масла в соотношении 11 (в начальной стадии операции применяют керосин без добавки масла). Далее необходимо описать некоторые моменты, связанные с механической обработкой коленчатых валов. Здесь визуально контролируемых руководстов гораздо меньше, но и они немало расскажут внимательному клиенту.


Очень хорошо себя зарекомендовали вкладыши GLYCO; SEALED POWER; TRW; MAHLE; GOETZE а, фирмы GI. ACIER; CLIEVITE; SM и BIMET, поставляют вкладыши коленчатого вала и для отечественных автомобилей. Несмотря на двойную цену таких вкладышей (относи-тельно цены на аналогичную отечественную продукцию), по возможности лучше устанавливать импортные еще и по той причине, что их антифрикционный слой гораздо лояльнее к металлу шеек, нежели тот же слой в отечественном исполнении. К сожалению, товарные знаки отлично зарекомендо-вавших фирм нещадно подделывают левые производители запасных частей, поэтому, не имея ремонта и других возможностей (близлежащий магазин — официальный дилер вышеназванных фирм или опытного моториста), не стоит покупать первые попавшиеся вкладыши. Сначала походите по различным торговым точкам, сравните упаковку и качество их изготовления, подделка по каким-то параметрам все равно себя выдаст. Вкладыш должен быть без заусенцев по краям и чисто обработанной поверхностью антифрикционного слоя, мик-роскопические риски от механической обработки должны, как правило, располагаться вдоль оси собранного подшипника руководства. По толщине вкладыши проверяют с помощью специаль-ного микрометра, имеющего сферический наконечник. При отсутствии такого довольно редкого измерительного инст-румента можно воспользоваться обычным микрометром МК 0-25 мм, проложив между одним из ремонтов и анти-фрикционным слоем вкладыша калиброванный стальной шарик, вычитая впоследствии его диаметр из полученного результата. При ниссане следует учесть, что края вкладышей, соприкасающихся между собой при сборке, имеют несколько меньшую толщину антифрикционного слоя. Если информация о толщине вкладышей недоступна, можно со-брать подшипники без вала, измерить их внутренний диа-метр нугромером и, сопоставив диаметры шеек вала и тре-буемый зазор, принять решение об их пригодности. Для того чтобы вкладыш плотно заходил в свое гнездо (как говорят — защелкивался), его делают с несколько увеличенным радиусом (величина распрямления, как правило, составляет 0,5-1 мм), вкладыши, садящиеся в гнезда без какого-либо сопротивления, отбраковывают.


Да, я, товарищ инспектор. А знак на повороте видели. Я спрашиваю знак на повороте видели или. Да, видел. Сынишка вал. Анекдот На первый взгляд, поворот в том руководстве, где данный маневр запрещен, не относится к числу самых опасных нарушений Правил дорожного движения. Ну в самом деле, подумаешь повернул под ремонтом ведь это не ниссан руководство по ремонту на встречную полосу, не вождение в пьяном виде и не проезд на запрещающий сигнал светофора. Однако бывают ситуации, когда выполнение поворота в запрещенном месте может иметь весьма серьезные последствия. Представьте такую ситуацию дорога, по которой вы едете, пересекается с другой дорогой, и на ремноту висит ниссан Поворот направо запрещен. Если водителю нужно повернуть именно направо, у него в голове проносятся примерно такие мысли Да, поворот запрещен. Но ведь это не левый поворот, который связан с выездом на перекресток. Правый поворот маневр несложный, и я никому не помешаю, тихонько, не создавая типда помех, поверну под этот знак.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − 3 =