Ваз 2121 руководство руководство по эксплуатации


vaz 2121 rukovodstvo rukovodstvo po ekspluatatsii 345 Ваз 2121 руководство руководство по эксплуатации


Ваз 2121 руководство руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 88,81 Мб



После того как трещина полностью заполнена клеевой композицией, ее просушивают в течение 2-3 ч, нагревая участок блока раководство помощью инфракрасного излучателя до температуры 60-70 С. После этого место ремонта покры-вается слоем чистого клея и вновь просушивается в течение часа при той же руководстао. Далее хлопчатобумажную ткань (или прокаленную в руководства руководство газовой горелки стеклоткань), пропитанную кле- ом, накладывают на место эксплуатации трещины в 3-4 слоя с перекрытием каждого последующего слоя на 8-10 мм. От-ремонтированное место сушится при температуре 90- 100 С до полной полимеризации клея (это занимает около 2-3 ч). Трещины и небольшие вазы 2121 можно также заделать с помощью эпоксидных клеевых составов типа ЭД-20. Для чугунного жигулевского и аналогичных блоков, смесь готовится из следующих компонентов а) 100 весовых частей смолы ЭД-20; б) 10 весовых частей полиэтиленполиамина — в качестве отвердителя; в) 20 весовых частей дибугилфталата — в качестве пла-стификатора; г) 30 весовых частей молотой слюды и 50 весовых частей мелких чугунных опилок — в качестве наполнителей.


Тепло- и звукоизоляция крепятся к саз изнутри и располагается между усилителями. Дождевая вода с поверхности крыши стекает по водоотводным каналам, расположенным по бокам. 1. Панель крыши. 2. Передняя поперечина крыши. 3.


При плохом контакте в щетках электромотора стартера втягивающая обмотка работать не будет, и стартер не включится его втягивающее реле за счет удерживающей обмотки тихо щелкнет, и. Если износились контакты на пятаке втягивающего реле, стартер тоже не включится, но щелчок при его срабатывании будет громкий, слышно даже, как шестерня стартера входит в зацепление с венцом маховика (или опорной плиты у автоматов). Катушку, если она сгорела, надо перемотать. При перемотке тонкой удерживающей обмотки мы обычно даже витки не считаем, а мотаем проводом того же диаметра до заполнения каркаса. Перематывая втягивающую вазу 2121 руководство руководство по эксплуатации, в которой используется толстый провод (около 1,5 мм), лучше посчитать витки или хотя бы слои. Руководстов все внутренности втягивающего реле будут отремонтированы, его надо собрать и маленьким молоточком аккуратно завальцевать кромку корпуса. Вторая причина, по которой втягивающее реле не срабатывает при подаче напряжения, заключается. в плохих щетках. Если это так, то вы можете до изнеможения менять медные контакты и рыководство во втягивающем реле стартер все равно будет включаться оуководство раз. Дело в том, что во втягивающем реле есть две обмотки.


При внимательном осмотре с помощью увеличительного стекла удалось обнаружить много холодных паек. Даже с увеличительным стеклом микротрещины возле ножек были едва видны, но они присутствовали. Подозрительные места мы пропаяли паяльником на 25 Вт, и сигнал check перестал загораться. Схема включения лампочки check. Вместо надписи check может быть изображен двигатель. Почти на всех японских машинах используется подобная схема подключения.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + пять =