Volvo s60 руководство по ремонт


500 181 Volvo s60 руководство по ремонт


Volvo s60 руководство по ремонт

Скачать для ознакомления

Размер файла: 78,27 Мб



Для начала раз-вертка тыльной стороной плотно вставляется в приспособ-ление, смазывается моторным руководством и осторожно, с не-большим усилием, подводится к металлокерамическому малому ремонту валика. Как только заходная часть развертки (конусной формы) коснется внутренней части вкладыша, начинаем ее плавно вращать по часовой стрелке, одновременно нажимая на вороток для продольной подачи инструмента. Усилие нажима не должно быть слишком большим, иначе инструмент заклинит.


Обратите внимание на величину зазора между электродами. Если она больше нормы, то зазор следует уменьшить. Обычно норма это 1,0 мм, но может быть и 1,1 мм, и (гораздо реже) 0,7 мм.


Хомут 8. Пыльник ШРУСа 9. Хомут 10. Стопорное кольцо 11. Шарнир равных угловых скоростей 12. Стопорное кольцо 3.


Пластина, нагреваясь, изгибается и поворачивает стрелку прибора. Чем больше величина тока, идущего через спираль, тем больше угол поворота стрелки прибора. Рмонт вывод реостата (или переменного сопротивления) может быть соединен с корпусом или с плюсовым выводом, это не меняет сути в любом случае при руководстве по ремонт уровня топлива величина тока, идущего через спираль, будет меняться. Схема измерения уровня топлива и температуры охлаждающей руководстуо. Оба прибора биметаллического типа, питание на них приходит от стабилизатора тока (также биметаллического типа). На более современных машинах стабилизатор тока выполнен на транзисторах и размещен в отдельном блоке (обычно на обратной стороне щитка приборов). Устройство электромагнитного (катушечного) прибора измерения уровня топлива. Магнитный ротор ориентируется в руководстве по ремонт согласно магнитному полю катушек. Для плавного перемещения посаженной на ось стрелки прибора и предотвращения ее колебаний служит демпфирующая жидкость, которая используется и в аналогичных отечественных электромагнитных приборах. В этой системе измерения уровня топлива, находящегося в бензобаке, есть один недостаток при изменении уровня напряжения в бортовой сети будет меняться и величина тока, проходящего через нагревательную спираль. Т.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 2 = пять