Заз сенс руководство по ремонту


486 209 Заз сенс руководство по ремонту


Заз сенс руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 95,71 Мб



47. 7102. 3708 — номинальная мощность 0,95 кВт, предназначен для автомобилей ВАЗ 1111 Ока. 48. 7112.


Бесконтактные электронные системы зажигания Наиболее важным улучшением системы зажигания за последние 100 лет была замена механических контактов на электронный «переключатель», который не подвержен механическому износу. В распределителе, зз том же самом месте, где находились контакты, находится устройство, «чувствующее» положение распределителя с помощью магнитного якоря и прерывания луча света или какой-то другой технологии. Это устройство (датчик) посылает импульс рууководство напряжения на заз усилитель, расположенный в отдельном транзисторном модуле управления, который подключает и отключает напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Такие электронные ремонты не п (в нормальных условиях) и не подвержены механическим ограничениям ремонта вибрации контактов. Фактически, скорость переключения таких устройств намного больше, чем нужно даже самым высокооборотистым двигателям. Очень важна замена механических контактов электронным «переключателем», который не подвержен механическому износу. Изменение угла замкнутого руководства контактов в электронной системе зажигания 1 — угол замкнутого руководства контактов (УЗСК) при 600 обмин; 2-УЗСК при 1500 обмин; 3-УЗСК при 2500 обмин; 4-УЗСК при 4500 обмин. Кроме повышения максимально допустимых оборотов двигателя и надежности работы многие электронные системы зажигания обеспечивают дополнительные преимущества. Контактные системы зажигания ограничиваются промежутком времени, соответствующим углу замкнутого состояния контактов, когда в системе восстанавливается магнитное поле Руководствво между разрядами, соответствующими искрообразованию.


Низкий или высокий уровень бензина в руководсттво камере. Нарушение в смесе-образовании (обеднение или обогащение смеси). Карбюратор должен готовить смесь, обеспечивая работу двигателя на любых режимах. Снять крышку карбюратора. Прове-рить плотность прилегания игольчатого запорного клапана к седлу. Нормальный клапан не должен пропускать бензин в закрытом положении. Под действием поплавка он должен легко перемещаться в своем гнезде. Отрегулировать уровень топлива и положение упор-ного язычка поплавка по отношению к запорному клапану.


TUNE настройка. TURBO (turbocharger) турбонаддув. TURN RELAY реле поворотов. TV (television) телевизор. TVV (thermal vacuum valve) термоуправляемый клапан. U UP верх. V VACUUM SENSOR датчик вакуума. VALVE клапан.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 8