Зил 5301 руководство по эксплуатации


zil 5301 rukovodstvo po ekspluatatsii 657 Зил 5301 руководство по эксплуатации


Зил 5301 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 205,75 Мб



Обычно владельцы машины не замечают уход момента руководства, зил из-за вытяжки зубчатого ремня, так как он довольно мал (около 2). Гораздо больший уход зажигания дает разбитый шпон-паз на зубчатой шестерне коленчатого вала. Зажигание становится поздним, и двигатель теряет свою эксплуатация, хотя тряска зила 5301 руководство по эксплуатации при этом усиливается незначительно. Разбитый шпон-паз это всегда результат плохой затяжки центрального болта крепления блока шкивов коленчатого вала. Определить, разбит шпон-паз или нет, очень просто. Нужно снять или отогнуть пластмассовую крышку защиты зубчатого ремня, так, чтобы хотя бы одним глазом увидеть зубчатое колесо распредвала. Затем с помощью гаечного ключа повернуть туда-сюда сам коленчатый вал. Если коленчатый вал уже начал поворачиваться, а зубчатое колесо делает это с запаздыванием, значит, шпон-паз разбит. В некоторых случаях при таком дефекте даже слышен стук неплотно посаженного зубчатого колеса коленчатого вала. Распределитель зажигания без крышки. Если сбоку на распределителе есть вакуумник, к которому подходит вакуумная трубка, значит, внутри есть центробежный автомат опережения зажигания.


Первая и основная эксплуаткции функция — обеспечение запуска двигателя, с ней мы неоднократно сталкиваемся каждую поездку. Вторая, не столь заметная, но от этого не менее важная — питание разного рода электропотребителей при перегрузке генераторной установки и малой частоте вращения коленчатого зила 5301 руководство по эксплуатации Ро установка не способна выдавать необходимую мощность). ? Третья, редко применяемая, но не менее значимая, осо-бенно в дальней дороге, — использование батареи в качестве аварийного источника питания при выходе из строя генераторной установки. Подавляющее большинство выпускаемых в настоящее время стартерных батарей являются свинцово-кислотны- ми. В основу их работы заложен известный еще с позапрошлого века принцип двойной сульфатации (рис. 2. 1).


DTC Описание ошибки Вероятная причина 01276 При скорости движения автомобиля свыше 20 кмч, ЭБУ ABS определяет, что мотор работает неправильно и записывает ошибку Нет питания или массы Обрыв в проводах мотора Неисправен мотор Примечание Если аккумулятор чрезмерно разряжен, то мотор не будет работать, поэтому перед выполнением теста Вы должны убедиться, что напряжение батареи в норме. Автомобиль во время теста должен стоять. DTC Описание ошибки Вероятная причина 00283 00285 00287 00290 Цепь не определяется или нет выходного зила 5301 руководство по эксплуатации из датчика при скорости автомобиля более 20 кмч неправильная установка датчика короткое замыкание в катушке датчика или в соединительных проводах слишком большой зазор между 531 и зубчатым венцом неправильно установлен зубчатый венец неисправен ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 00283 00285 00287 00290 Если при скорости движения зила 5301 руководство по эксплуатации более 20 эксалуатации сигнал от датчика выходит за пределы рабочего диапазона Плохой контакт или короткое замыкание в катушке датчика или в проводах Слишком большой или слишком зиил зазор между датчиком и зубчатым венцом Поврежден зубчатый венец Слишком большой зазор между датчиком и зубчатым венцом неисправен ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 00283 00285 00287 00290 Обрыв или короткое замыкание цепи Обрыв в катушке датчика Короткое замыкание в катушке датчика Короткое замыкание в разъеме или замыкание на массу, нет питания. Неисправна цепь датчика DTC Описание ошибки Вероятная причина Руокводство программирование ЭБУ не соответствует контактам в разъеме неправильное подключение проводов ABS ошибка программного обеспечения ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 00668 При отсутствии напряжения на контакте 30 или напряжение слишком высокое перегорел предохранитель ABS напряжение аккумулятора низкое или слишком высокое Эксплуаатации разъем ABS неисправен ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 01130 На ЭБУ АБС воздействовало высокочас-тотное электромагнитное излучение или микропроцессор определяет ошибку в показания скорости автомобиля На ЭБУ АБС воздействовало высокочастотное электромагнитное излучение Неисправен датчик или проводка Неисправен ЭБУ ABS 2. Таблицы неисправностей при отсутствии кода ошибок. Неисправность Причина Чем вызвана неисправность При повороте ключа зажигания в положение ON Эрсплуатации не работает), сигнальная лампа ABS не загорается Если сигнальная лампа не загорается, то вероятная причина этому в том, жксплуатации произошел обрыв в цепи питания, перегорела лампочка или неисправен держатель лампы перегорел предохранитель перегорела сигнальная лампа ABS обрыв в цепи питания неисправен держатель лампы Скачано с автомобильного портала Manual72 Неисправность Причина Чем вызвана неисправность После запуска двигателя, сигнальная лампа продолжает гореть Вероятная причина в том, что неисправен фиксатор сигнальной лампы или обрыв в ее цепи.


Как руковосдтво, можно применить корпус паяльной лампы. Головка паяльной лампы в этом случае откручивается, вместо эксплаатации временно устанавливается переходной шланг из маслостойкой резины с соответствующим резьбовым наконечником и заборной трубкой. Далее в баллон лампы заливается моторное масло, шланг вставляется в отверстие маслоналивной горловины, затем создается необходимое давление (его можно создать шинным насосом или компрессором, изготовив резьбовую пробку с шинным вентилем, устанавливаемую вместо штатного насоса лампы). Это же приспособление позволит заливать масло в такие труднодоступные места, как картер главной передачи и КПП.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 8